БОУ г. Омска " Гимназия 12"
Омск
  • Полезная информация

    Учебники Учащимся
    Перечень учебников и учебных пособий (рабочих тетрадей) на 2023/2024 учебный год 1 класс «Школа России» № п/п Предмет Наименование Издательство 1 Русский язык Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 класс. В двух частях. Просвещение Горецкий В. Г., Федосова Н. А. Прописи. 1 класс. В 4-х ч. Просвещение Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс. Просвещение 2 Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 1 класс. В двух частях. Просвещение 3 Математика Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. 1 класс. В двух частях. Просвещение Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х ч. Просвещение 4 Окружающий мир Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. В двух частях. Просвещение 5 Изобразительное искусство Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М.Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. Просвещение 6 Музыка Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Просвещение 7 Технология Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Просвещение 8 Физическая культура Лях В. И. Физическая культура. 1-4 классы Просвещение 2 класс «Школа России» № п/п Предмет Наименование Издательство 1 Русский язык Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. В 2-х частях. Просвещение 2 Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. В двух частях. Просвещение 3 Английский язык Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др. Английский язык. 2 класс. В 2 частях. Просвещение Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс Просвещение 4 Математика Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. 2 класс. В двух частях. Просвещение 5 Окружающий мир Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. В двух частях. Просвещение 6 Изобразительное искусство Коротеева Е.И./ Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Искусство и ты. Просвещение 7 Музыка Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Просвещение 8 Технология Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Просвещение 9 Физическая культура Лях В. И. Физическая культура. 1-4 классы Просвещение 3 класс «Школа России» № п/п Предмет Наименование Издательство 1 Русский язык Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. В двух частях. Просвещение 2 Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. В двух частях. Просвещение 3 Английский язык Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др. Английский язык. В 2 частях. Просвещение 4 Математика Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. В двух частях. Просвещение 5 Окружающий мир Плешаков А.А.Окружающий мир. 3 класс. В двух частях. Просвещение 6 Изобразительное искусство Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и др. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс Просвещение 7 Музыка Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Просвещение 8 Технология Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Просвещение 9 Физическая культура Лях В. И. Физическая культура. 1-4 классы Просвещение 4 класс «Школа России» № п/п Предмет Наименование Издательство 1 Русский язык Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. В двух частях. Просвещение 2 Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. В 2-х ч. Просвещение 3 Английский язык Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др. Английский язык. В 4 частях. Просвещение 4 Математика Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. В 2-х ч. Просвещение 5 Окружающий мир Плешаков А.А. Окружающий мир. В 2-х ч. В двух частях. Просвещение 6 Изобразительное искусство Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Каждый народ - художник. Просвещение 7 Музыка Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Просвещение 8 Технология Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Просвещение 9 Физическая культура Лях В. И. Физическая культура. 1-4 классы Просвещение 10 Основы православной культуры Янушкявичене О.Л. Основы православной культуры Русское слово 5 класс № п/п Предмет Наименование Издательство 1 Русский язык Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. В 2 –х частях. Просвещение 2 Литература Коровина В. Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература. В 2-х частях. Просвещение 3 Английский язык. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. Просвещение 4 История Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А. Всеобщая история. История Древнего мира. Просвещение 5 География Алексеев А.И. География Просвещение 6 Математика Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. Математика В двух частях. Просвещение 7 Биология Пасечник В.В., Суматохин С.В., Гапонюк З.Г. , Швецов Г.Г. Биология Просвещение 8 Основы духовно-нравственной культуры народов России Виноградова Н. Ф.Основы духовно-нравственной культуры народов России. Просвещение 9 Изобразительное искусство Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Просвещение 10 Музыка Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка Просвещение 11 Технология Глозман Е.С. Технология Просвещение 12 Физическая культура Матвеев А.П. Физическая культура. 5 кл. Просвещение 6 класс № п/п Предмет Наименование Издательство 1 Русский язык Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. В 2 –х частях. Просвещение 2 Литература Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлёв В. П. и др. / Под ред. Коровиной В.Я. Литература. В 2-х частях. Просвещение 3 Английский язык. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. Просвещение 5 История Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Стефанович П. С. и др. Под ред. Торкунова А. В. История России. 6 класс. В 2-х ч. Просвещение Агибалова Е.В., Донской Г.М.; под редакцией Сванидзе А.А. Всеобщая история. История Средних веков. Просвещение 6 Обществознание Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др. Обществознание. Просвещение 7 География Алексеев А.И. География Просвещение 8 Математика Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е. Математика Вентана-Граф 9 Биология Пасечник В.В., Суматохин С.В., Гапонюк З.Г. , Швецов Г.Г. Биология Просвещение 10 Изобразительное искусство Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Просвещение 11 Музыка Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка Просвещение 12 Технология Глозман Е.С. Технология Просвещение 13 Физическая культура Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я. Физическая культура. 5-7 классы Просвещение 7 класс № п/п Предмет Наименование Издательство 1 Русский язык Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. В 2 –х частях. Просвещение 2 Литература Коровина В. Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература. В 2 –х частях. Просвещение 3 Английский язык. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. Просвещение 5 История Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др. Под ред. Торкунова А. В. История России. 7 класс. В 2-х ч. Просвещение Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А. Всеобщая история. История Нового времени. Просвещение 6 Обществознание Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др. Обществознание Просвещение 7 География Алексеев А.И. География Просвещение 8 Алгебра Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Математика: Алгебра. Просвещение 9 Вероятность и статистика Высоцкий И.Р., Ященко И.В. Математика. Вероятность и статистика. 7-9 кл. В 2-х ч. Просвещение 10 Геометрия Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия Просвещение 11 Информатика Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика Просвещение 12 Физика Перышкин И.М., Иванов А.И. Физика Просвещение 13 Биология Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. / Под ред. Пасечника В.В. Биология. Просвещение 14 Изобразительное искусство Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Просвещение 15 Музыка Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка Просвещение 16 Технология Глозман Е.С. Технология Просвещение 17 Физическая культура Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я. Физическая культура. 5-7 классы Просвещение 8 класс № п/п Предмет Наименование Издательство 1 Русский язык Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др. Русский язык. Просвещение 2 Литература Коровина В. Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература. В 2 частях. Просвещение 3 Английский язык. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. Просвещение 4 История Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др. Под ред. Торкунова А. В. История России. В 2-х ч. Просвещение Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени. Просвещение 5 Обществознание Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др. Обществознание Просвещение 6 География Алексеев А.И. География Просвещение 7 Алгебра Колягин Ю. М., Ткачёва М. В., Фёдорова Н.Е. и др. Алгебра Просвещение 8 Вероятность и статистика Высоцкий И.Р., Ященко И.В. Математика. Вероятность и статистика. 7-9 кл. В 2-х ч. Просвещение 9 Геометрия Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия Просвещение 10 Информатика Босова Л.Л. Информатика Просвещение 11 Физика Перышкин А.В. Физика Дрофа 12 Химия Габриелян О.С. Химия Просвещение 13 Биология Пасечник В.В. Биология Просвещение 14 Изобразительное искусство Питерских А.С. / Под ред. Неменского Б.М.Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. Просвещение 15 Музыка Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка Просвещение 16 Технология Глозман Е.С. Технология Просвещение 17 Физическая культура Лях В. И. Физическая культура. 8-9 кл Просвещение 18 Основы безопасности жизнедеятельности Рудаков Д.П. и другие; под научной редакцией Шойгу Ю.С. Основы безопасности жизнедеятельности. 8-9 классы. В 2-х частях. Ч.1 Просвещение 9 класс № п/п Предмет Наименование Издательство 1 Русский язык Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др. Русский язык. Просвещение 2 Литература Коровина В. Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература. В 2-х частях. Просвещение 3 Английский язык. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. Просвещение 5 История Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А. и др. Под ред. Торкунова А. В. История России. В 2-х ч. Просвещение Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А. Всеобщая история. История Нового времени Просвещение 6 Обществознание Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др. Обществознание Просвещение 7 География Алексеев А.И. География Просвещение 8 Алгебра Колягин Ю. М., Ткачёва М. В., Фёдорова Н.Е. и др. Алгебра Просвещение 9 Геометрия Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия Просвещение 10 Информатика Босова Л.Л. Информатика Просвещение 11 Физика Перышкин А.В. Физика Просвещение 12 Химия Габриелян О.С. Химия Просвещение 13 Биология Пасечник В.В. Биология Просвещение 14 Технология Глозман Е.С. Технология Просвещение 15 Физическая культура Лях В. И. Физическая культура. 8-9 кл Просвещение 16 Основы безопасности жизнедеятельности Рудаков Д.П. и другие; под научной редакцией Шойгу Ю.С. Основы безопасности жизнедеятельности. 8-9 классы. В 2-х частях. Ч.2 Просвещение 10/1 класс (юридический) № п/п Предмет Автор. Наименование. Издательство 1 Алгебра Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. Ткачева М.В. Математика: алгебра и начала математического анализа. Просвещение 2 Английский язык Афанасьева О.В. Английский язык Просвещение 3 Биология Пономарева И.Н. Биология Вентана-Граф 4 География Максаковский В.П. География Просвещение 5 Геометрия Атанасян Л.С.Геометрия Просвещение 6 Информатика Босова. Информатика (баз уровень) Бином 7 История Мединский В.Р. История Росси Просвещение 8 Мединский В.Р. Всеобщая история Просвещение 9 Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О./ Под ред. Искендерова А.А. История. Всеобщая история. Новейшая история. Базовый и углублённый уровни. Просвещение 10 Литература Лебедев Ю.В.Литература В 2-х ч. Просвещение 11 Обществознание Боголюбов Л.Н. Обществознание Просвещение 12 Русский язык Рыбченкова Л.М. Русский язык 10-11 кл. Просвещение 13 Физика Мякишев Г.Я. Физика Просвещение 14 Химия Еремин В.В. Химия Дрофа 10/2 класс (информационный) № п/п Предмет Автор. Наименование книги Издательство 1 Алгебра Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. Ткачева М.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Просвещение 2 Английский яз. Афанасьева О.В. Английский язык Просвещение 3 Биология Пономарева И.Н. Биология Дрофа 4 География Максаковский В.П. География Просвещение 5 Геометрия Атанасян Л.С. Геометрия Просвещение 6 Информатика Поляков К.Ю. Информатика В 2- х ч. Просвещение 7 История Мединский В.Р. История Росси Просвещение 8 Мединский В.Р. Всеобщая история Просвещение 9 Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О./ Под ред. Искендерова А.А. История. Всеобщая история. Новейшая история. Базовый и углублённый уровни. Просвещение 10 Литература Лебедев Ю.В.Литература В 2-х ч. Просвещение 11 Обществознание Боголюбов Л.Н. Обществознание Просвещение 12 Русский язык Рыбченкова Л.М. Русский язык 10-11 кл. Просвещение 13 Физика Мякишев Г.Я. Физика Просвещение 14 Химия Еремин В.В. Химия Дрофа 11 класс (химико-биологический) № п/п Предмет Автор. Наименование. Издательство 1 Алгебра Колягин Ю.М. Математика: алгебра и начала математического анализа. Геометрия Просвещение 2 Английский яз. Афанасьева О.В. Английский язык Просвещение 3 Биология Бородин Биология (угл. уровень) Просвещение 4 География Максаковский В.П. География Просвещение 5 Геометрия Атанасян Л.С. Геометрия Просвещение 6 Информатика Семакин И.Г.Информатика (баз уровень) Бином 7 История Мединский В.Р. История Росси Просвещение 8 Мединский В.Р. Всеобщая история Просвещение 9 Сорока-Цюпа О.С. История. Всеобщая история. Новейшая история.1946- начало XXI Просвещение 10 Литература Михайлов О.Н. Литература В 2- ч. Просвещение 11 Обществознание Боголюбов Л.Н.Обществознание Просвещение 12 Русский язык Рыбченкова Л.М. Русский язык 10-11 кл. Просвещение 13 Физика Мякишев Г.Я.Физика Просвещение 14 Химия Еремин Химия (угл. уровень) Дрофа 11 класс (информационный) № п/п Предмет Автор. Наименование книги Издательство 1 Алгебра Колягин Ю.М. Математика: алгебра и начала математического анализа. Геометрия Просвещение 2 Английский яз. Афанасьева О.В.Английский язык Просвещение 3 Биология Сивоглазова В.И. Биология (базов. уровень) Дрофа 4 География Максаковский В.П. География Просвещение 5 Геометрия Атанасян Л.С. Геометрия Просвещение 6 Информатика Поляков К.Ю. Информатика В 2-х ч.(угл. ур) Бином 7 История Мединский В.Р. История Росси Просвещение 8 Мединский В.Р. Всеобщая история Просвещение 9 Сорока-Цюпа О.С. История. Всеобщая история. Новейшая история.1946- начало XXI Просвещение 10 Литература Михайлов О.Н. Литература В 2- х ч. Просвещение 11 Обществознание Боголюбов Л.Н. Обществознание Просвещение 12 Русский язык Рыбченкова Л.М. Русский язык 10-11 кл. Просвещение 13 Физика Мякишев Г.Я. Физика Просвещение 14 Химия Габриелян О.С.Химия Просвещение

    Родителям ОВЗ
    Инклюзивное образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни школы, обладает ресурсами, направленными на стимулирование равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива. Инклюзивное образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения. Общие понятия инклюзивного образования Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. (ст. 2 Федерального закона от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (далее – обучающийся ОВЗ). (ст. 2 Федерального закона от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Психолого — медико-педагогическая комиссия (далее – ПМПК) создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее — обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций. Центральная ПМПК создается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и осуществляет свою деятельность в пределах территории субъекта Российской Федерации. Территориальная ПМПК создается органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим государственное управление в сфере образования, или органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, и осуществляет свою деятельность в пределах территории одного или нескольких муниципальных образований субъекта РФ. (Приказ МОиН РФ от 20.09.2013. № 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»). Психолого-медико-педагогический консилиум является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации. (Письмо МОРФ от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения»). Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Предметом регулирования стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ОВЗ: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами. (Приказ МОиН РФ от 19.12.2014. № 1598 «Об утверждении Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»). Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (Приказ МОиН РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»). Ребенок-инвалид – лицо, не достигшее 18 лет, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость социальной защиты. (ст. 2 Федеральный закон от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»). Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. (ст. 2 Федерального закона от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования (приказы, инструктивные письма Министерства образования и науки РФ, субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования). Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 295 (ред. 26.01.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013 – 2020 годы». Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы». Приказ Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии». Письмо Минобрнауки России от 23 мая 2016 г. № ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогической комиссии». Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Приказ МинобрнаукиРоссии от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования». Приказ Минобрнауки России от 12 марта 2014 г. № 177 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности». Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (ред. от 17.07.2015) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего основного общего и среднего общего образования (с изменениями 2015 г.)». Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (вместе с «Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»). Приказ Минобрнауки России от 9 января 2014 года № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26). Приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений». Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи». Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих». Приказ Минобрнауки России от 14 октября 2013 г. № 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным образовательным программам». Приказ Минобрнауки России от 2 сентября 2013 г. № 1035 «О признании не действующим на территории Российской Федерации письма Министерства просвещения СССР от 5 мая 1978 г. N 28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» и утратившим силу письма Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 г. № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» (совместно с письмом Министерства образования и науки РФ от 5 сентября 2013 г. № 07-1317 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»). Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2016 г. № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 августа 2016 г. № 07-3517 «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Приказ Минобразования России от 10 апреля 2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», в части, не противоречащей законодательству в сфере образования. Локальные нормативно-правовые документы, регламентирующие инклюзивное образование в школе. Порядок обращения родителей (законных представителей) в Городскую (территориальную) психолого-медико-педагогическую комиссию города Омска. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы: а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии; б) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии); в) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии); г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии); д) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации); ж) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций); з) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка. При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов, организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке. Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется при подаче родителем (законным представителем) полного пакета документов. Документы принимаются: понедельник, среда, пятница с 14:00 до 17:00. Место нахождения комиссий: Кировский АО, Советский АО − г. Омск, проспект Мира, 165 «А»; тел. 26-70-80; Ленинский АО, Октябрьский АО, Центральный АО − г. Омск, улица Орловского, 10; тел. 41-73-05. Подробная информация: http://www.psygorodomsk.ru/gpmpk. Перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья в БОУ копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии о результатах обследования ребенка; заявление на имя директора об обучение ребенка по адаптированной основной общеобразовательной программе в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии; заявление или согласие в письменной форме родителя (законного представителя) на оказание ребенку психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в БОУ. По желанию родители (законные представители) предоставляют справку ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области», индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (при наличии данного статуса у ребенка).

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie